Четверг, 26-Дек-2024, 08:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Идеалы женской красоты в разные эпохи

Барокко (кон. XVI – XVII в.в.)

Величие и пышность форм

В эпоху Барокко на смену естественности в понятиях о женской красоте приходят стилизация и театральность, помпезность и  вычурность. Расцвет барокко пришелся на период правления французского «короля-солнце» Людовика XIV.

Женское тело в период барокко, как и ранее в эпоху Возрождения, должно быть «богатым»: с лебединой шеей, широкими, откинутыми назад плечами, хорошо развитой грудью и пышными бедрами. Законодателем мод на женское тело в это время стал Рубенс: на огромных холстах он рисовал округлые, энергичные, пышущие здоровьем обнаженные женские формы. 

             

Но талия теперь должна быть как можно тоньше, и в моду входят корсеты из китового уса. К тому же, корсет выполняет еще одну функцию - он зрительно поднимает грудь, обычно почти открытую смелым декольте. Напомним, что каноны красоты и моды даже в одно и то же время в разных странах той же Европы могли сильно варьировать. Например, в Испании корсет, вместо того, чтобы подчеркивать грудь, превратился для нее в настоящий «панцырь». С помощью него грудь, наоборот, утягивалась, делалась плоской. Ноги женщин продолжают скрываться под юбкой, держащейся на обручах и достигающей значительной ширины. Пышная, вычурная одежда надолго становится одним из основных элементов женской неотразимости. Парадность внешнего вида наиболее ярко проявилась в широком использовании роскошных воротников и париков, просуществовавших среди знати без малого три века. Необходимыми аксессуарами дам становятся перчатки, веера, зонтики, муфты и ювелирные украшения.

           

Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт:)
Всего ответов: 157

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0